YAROWRATH ([info]heideg) wrote,

76. Сверхновые сверхправые.

Лёша молодец.

Так их! Жги эту совковую поцтреотню напалмом!

Лёша наконец-то понял, что у него подбельчонки увели дискурс, и теперь все вокруг - от Кургиняна до Ходорковского - сделались "национал-демократами".

Лёша смекнул, что при таком раскладе он типа в пролёте, и начал повышать градус хардкорности дискурса.

Вот, мол, побью в национал-русофобии Навального - и жиды выкатят копеечку.

Но Лёша, увы, упустил один факт.

Жидам не нужна русофобия, не нужны признания в любви к Израилю и Америке.

Жидам нужна массовка на жидовские митинги, чтобы гранты осваивать.

А чтобы массовку получить, нужно гнать поцтреотизм, ымперство и прочие понятные массовому тупому совковому быдлу вещи.


А русофобия, кого она может привлечь, кучку недоуехавших еврейских диссидентов и "узников психушек за Ельцина"?

Лёша думает: мол, я самый радикальный национал-русофоб, поэтому жиды мне будут платить как миленькие.

Лёша ошибается в обоих пунктах.

Во-первых, жиды платить не будут, т.к. см. выше.

Во-вторых, он далеко не самый радикальный национал-русофоб.

Самый радикальный национал-русофоб - это я.

Вот уж до чего я ненавижу вымышленную химеру "русского народа", который никак не хочет, наконец, проснуться и начать думать.

Нет чтоб читать Делёза, Дебора, Дерриды, Лакана, блядь, эти сволочи жрут водяру, разложив воблу на газете, и вспоминают как они завоевали Эстонию.

А вообще, то, что Лёша гонит щаз - это сплошной поцтреотизм ымперский.

Идею ликвидации Москвы поддерживает? Нет, мол, чего это ему, барину московскому, под лимиту прогибаться. Под лимитой москали понимают всех остальных, коих зовут "замкадышами". Это типичный пример москальского ымперского мышления, когда есть только Маськва, а всё остальное - "провинция", "замкадье", "мухосранск".

Или вот идея "семи русских республик".

Во-первых, почему русских? Русские - это ымперский татаробольшевицкий мем, нужно не русских, а белых, или точнее - европейских. Любой проект со словом "русский" в заголовке - это татарщина, комиссарщина и московитское фуфло.

Во-вторых, почему семи? Раздели Рашку на семь кусков - и каждый из этих кусков будет размером с несколько крупных европейских держав типа Франции или Германии. Учитывая ымперскую ынерцыю мышления русских, кончится это всё тем же москализмом-ленинизмом. Надо разделить поганую Рашку не на семь, а на семьсот регионов, каждый не больше Эстонии. А лучше - вообще ликвидировать суверенитет (поцтреотскую химеру) и передать территории, населённые евразийскими автохтонами, под юрисдикцию какой-нибудь из НАТОвских держав - хотя бы той же Эстонии. Нужно нам, веками жившим в московитском рабстве под татарским наганом и комиссарским кнутом, поучиться у цивилизованных европейцев вольным вечевым традициям.

Ну и так далее.

Очевидно, что текущий дискурс Лёши - ымперская логика поцтреотни, просто в разжиженном (разЖИДенном) варианте, эдакий компромисс между стремлением в Европу и желанием хоть чуть-чуть, но посидеть на депутатском стуле. Типа, хотим сохранить ымперию для себя, но согласны чуть уменьшить размеры - не с пол-Евразии, а хотя бы с пару-тройку Франций. Это всё из желания стать мини-Путиным, мини-Сталиным, мини-Молотовым, мини-Кадыровым и т.д. И рыбку съесть, и на хуй сесть. В результате - ни того, ни другого.

Короче.

Ставлю стратегическую задачу - переширопаить Широпаева.

Причём сделать это не стёбно, "с фигой в кармане", а всерьёз.

Дискурс, в который сам не веришь, ничего не стоит.

Заодно подкинем Лёше пару свежих идей для креатива, может чего нового родит.

Даёшь сверхновую сверхправую национал-русофобию!

Всем записываться в фан-клуб Навального, хоть он и ымперский поцтреот!

Давить кургинянских прихвостней и их псов-прихлебателей!

Не дадим совкам запудрить нам мозги по-новой!

Нет, ну реально, выключим сарказм, давайте смотреть объективно.

У нас с Лёшей никаких концептуальных противоречий нет. Со всем, что он пишет, я на 100% согласен. Просто я ещё к этому А добавляю Б, делаю логические выводы.

Мой дискурс - это не анти-Широпаев, а Широпаев-плюс.

Просто мы за счёт свойственного молодёжи цинизма поняли некоторые вещи чуть раньше Лёши - то, что до него дошло только сейчас, я говорил ещё в 2007 году, за что и получил ярлык "психа".

Ведь Лёша вырос в СССР и впитал в себя эту совковую культуру затхлой колхозной теплицы, гарантированного стойла с похлёбкой и нулевой конкуренции. Это делает его добрым, но слегка наивным, оптимистичным. А я - человек несоветский, выросший при капитализме. И там, где Лёша ещё надеялся увидеть бесплатный сыр по советским талонам на еду, я сразу же разглядел мышеловку и беличье колесо.


Но информация-то у нас была одна и та же!

Нацпотовская статья Навального вышла в 2007 году, и Лёша её читал, и как эту статью Белковский повесил заместо статьи самого Лёши он тоже наверняка отлично помнит. А сейчас вот жалуется: бренд уводят, Навальный - поцтреот, жиды не ценят настоящий хардкор и т.д. Да это всё в 2007 году было ясно. Если кто из новичков не в курсе - я могу вывесить таймлайн с анализом, но пока достаточно зафиксировать, что духовная эволюция Лёши полностью соответствует моей, но с запаздыванием ровно в один электоральный цикл.

У Лёши своя голова. Будет ли он делать выводы из происходящих вокруг него событий или же будет продолжать надеяться непонятно на что - на нашу позицию по национал-демократии это никак не должно влиять.

Вот факты.

Сейчас НД-дискурс полностью дискредитирован за счёт информационной инфляции. Когда все вокруг называют себя национал-демократами, национал-демократом не является никто. А учитывая, что потребности массовой политики (сбор больших толп) диктуют требование популизма, то под маркой национал-демократии сейчас будет даваться совково-поцтреотическая попса для быдла, эдакий гибрид Яблока, КПРФ и ДПНИ.

Сейчас национал-демократия - это беззубый бумажный тигр.

Она не представляет угрозы не только для страны (она никогда её не представляла, да и насрать на страну вообще), но и для душевного спокойствия сидящих здесь хомячков.

Кто же из монолитовцев теперь побежит молиться на Навального, когда утилизировать оного уже начала сама оппозиция?

А раз угроза массового психоза в среде моей целевой аудитории отпала - пора поговорить о национал-демократии без эмоций.

Я вот чётко и открыто говорю: я - национал-демократ, а точнее - национал-оранжист (это исходное название дискурса, с введения этого термина я и начал свою Интернет-активность в Рунете).

Что такое ордынство? Это не поцтреотизм, а доведённый до своего логического итога национал-оранжизм.

Стихи Лёши Широпаева я люблю. Но нельзя представить меня всерьёз смотрящего видео Кургиняна, Калашникова, Дугина и прочих трусливых совков. Это всё неопрятная расфуфыренная сволота, которая молится на папенькины спецраспределители и из трусости так и не может определиться - за Путина она или против. Ссыкотные шлюхи на службе колониальной администрации, которые виляют жопой то сюда, то туда.

Если, блядь, хочется коллаборационизма, то лучше идти сразу в ФСБ, а не к этим наёмным мудакам, которые толкают нам совковое говно столетней, блядь, давности. "Православие, самодержавие, народность", блядь. "Не раскачивать лодку", блядь. "Как бы чего не вышло", блядь. "Лишь бы не было войны", блядь. Все их тезисы построены на страхе и уссывании, усерании от страха. Из-за таких откормленных зассатых профессорских сынков Совок и наебнулся.

Крутое, блядь, было государство, на! Кровавое, на. С горами трупов, на. С расстрелами без суда и следствия, на. С одной винтовкой на троих, на. А сзади тебе в спину комиссар из нагана шмаляет, на. Валхалла, на. Сталинград, на. Ни шагу назад, на. Катынь, на. Гулаг, на. Бутовский полигон, на. Вот, блядь, сила, на!

А чем всё кончилось, на? Сидят какие-то старые пердуны, на, все в брюликах, на, и по бумажке что-то читают, на, дрожа от страха, на, хотя и так уже одной ногой в могиле, на. Да чтоб они со страха, на, обосрались, на, ваще, на!

Как на это можно вообще дрочить, на? Какой, на, Пургинян? Какой, на, Алкашников? Что за хуйня, на? Унылое говно, на!

Хотите просрать страну - вручите её защиту старым пердунам.

Я за Путина, за Кадырова, за гэбню, потому что это паханы-уркаганы, держат точку "РФ". С начальником концлагеря заключённым надо дружить. Только дебил перед гауляйтером права качает.

А вот под его шестёрок сраных, под всю эту охранительскую ссыкоту, я не подписывался. Она ничуть не лучше ссыкоты оппозиционной, а зачастую это одни и те же люди.

Две, блядь, головы у россиянского орла - оппозиция и охранители. Время от времени местами меняются - от скуки, для разнообразия.

Они ж, блядь, нас не уважают ни хуя, мы для них быдло малолетнее, которое они, эти, блядь, "эксперты", должны учить уму-разуму, а ежели мы дёрнемся - то пойдёт "уймись еврей" и "какая чушь". Да пошли они ваще нахуй! Я сам себе эксперт, блядь! Без старых пердунов как-нибудь разберёмся! Без совковой ссыкоты! Без поцтреотни!

Раз уж оппозиция включила режим самослива ещё до выборов, то ну её нахуй. Эти ссыкливые говнюки не стоят тех пуль, которые нужны чтобы их расстрелять. А охранители и так никому нахуй не всрались, их терпят только потому, что оппозицию ненавидят ещё больше.

Мы - единственные настоящие национал-оранжисты, остальные - совки и поцтреоты.

Новый дискурс - старый блог!

Ох, штырит, бля, приход...

Короче.

Ты либо партизан, либо полицай.

А вилять жопой, как говно в проруби, и "пристраиваться к дискурсам" - это не по-пацански.

Хату пусть шныри драют.

А нам с чушканами якшаться не по масти.

Хуй мы на шестёрок ложили.

Пришла пора сделать финальный шаг в идейной мутации.

Сегодня у нас день национал-оранжизма.

С наилучшими пожеланиями от Вермахта, русская свинья!



Ну и эпическое:

http://youtu.be/LnhzZ4WUclc

Tags: russian

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your IP address will be recorded 

  • 260 comments
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →

[info]alex_azag

February 20 2012, 21:18:09 UTC 3 months ago

Разъебаним шоблу-ёблу! Даешь тоталдьную анархию, саморазрушение и смерть! Разделим поганую рашку на три миллиона республик!

[info]heideg

February 20 2012, 21:21:33 UTC 3 months ago

Взрезайте красными звездами
Славянскую рабскую плоть!
Вешайте трупы гроздьями!
Вешайте, с вами Господь!

[info]alex_azag

February 20 2012, 21:20:20 UTC 3 months ago

Вся разница в том, что труёвый национал-оранжизм - это Постапок, а ордынство - это Киберпанк.

[info]heideg

February 20 2012, 21:22:03 UTC 3 months ago

Наоборот! ))))))))))))))))))

[info]alex_azag

3 months ago

[info]heideg

3 months ago

[info]neurocod

3 months ago

[info]heideg

3 months ago

[info]neurocod

3 months ago

[info]heideg

3 months ago

[info]neurocod

3 months ago

[info]heideg

3 months ago

[info]neurocod

3 months ago

[info]heideg

3 months ago

Deleted comment

Deleted comment

[info]heideg

February 20 2012, 21:41:20 UTC 3 months ago

Повторение неизбежно.

Deleted comment

[info]heideg

3 months ago

[info]heideg

3 months ago

[info]neurocod

February 20 2012, 21:51:44 UTC 3 months ago

>Хотите просрать страну - вручите её защиту старым пердунам.

забавно, что Калашников в своих книжках сокрушался по этому же поводу )) ставил накачанных нациков Гитлера в противоположность брежневским геронтократам )) но лучшее - враг хорошего, и я согласен, что они таки уже тоже тормоза, которые боятся брутального сверхчеловека итд итп. а я самый большой оранжист, потому что нафиг люди, заменить роботами ))

[info]heideg

February 20 2012, 22:01:12 UTC 3 months ago

Кучеренка не успел оглянуться - и сам стал одним из них.

Перелом - книга "Гнев Орка". Это уже нуднятина интеллигентская.

У Калашникова только две книжки сносные: "Сломанный Меч" и "Битва".

Они блестящие, но всё что после - полное гавно.

А его поведение этой зимой - вообще неприлично для мужчины.

"Я против оранжевых, но пойду на их митинг и друзей позову".

[info]i_ddragon

February 20 2012, 21:56:14 UTC 3 months ago

Ордынство - это Земля, где плотное население и можно понатыкать много средств для контроля за всем и вся.
Оранжизм - это космос, который рассекают самодостаточные одиночки, где вольница, простор и безвластие.
Хотя конечно, потом орда тоже начнёт в космос прорастать, но это уже через много тысяч лет:

Убермосквабад станет столицею мира!

[info]heideg

February 20 2012, 22:02:58 UTC 3 months ago

Оранжист - это ордынец, не дорвавшийся до власти.

Ордынец - это оранжист, взявший власть.

Понятно же что Лазаренко, Хомяков, Немцов даже видят себя новым Сталиным и новым Мухаммадом, а не новым Примаковым.

И правильно делают.

[info]i_ddragon

3 months ago

[info]heideg

3 months ago

[info]illyge

3 months ago

[info]ragnarok_2017

February 20 2012, 21:57:41 UTC 3 months ago

Аааааа, блять, прет, на!!!

[info]heideg

February 20 2012, 21:58:10 UTC 3 months ago

Факт.

[info]heideg

3 months ago

[info]heideg

3 months ago

[info]heideg

3 months ago

[info]heideg

3 months ago

Deleted comment

[info]heideg

February 20 2012, 22:20:49 UTC 3 months ago

Вот это, бля, супер!

Deleted comment

[info]heideg

3 months ago

[info]Paperdaemon Chaognostic

February 20 2012, 22:15:43 UTC 3 months ago

Ну вот, узнаю прежнего Яроврата (мир ему), который снова "закусил хвоста", и что самое интересное, это было вполне предсказуемо. Политика - хуйня, главное - вопрос религиозный - когда Ярик начнёшь снова славить Богов Хаоса?

[info]heideg

February 20 2012, 22:25:19 UTC 3 months ago

Да как два пальца обоссать:

[info]heideg

3 months ago

[info]keinkeinkein

3 months ago

[info]i_ddragon

3 months ago

[info]perunreign

February 20 2012, 22:15:55 UTC 3 months ago

Браво! Узнаю старого доброго Ярыча.

[info]heideg

February 20 2012, 22:26:55 UTC 3 months ago

Слава Перуну!

Кащей Акбар!

[info]ragnarok_2017

February 20 2012, 22:19:21 UTC 3 months ago

Ты кто, ссыкотное мудлище?!
Пердун больной номенклатуры?
На тебе грайедером в еблище
Раз нет яиц на авантюры!
Вы отсосете, пидорасы
С говном совковым заунылым
В пизду, к жидам, ебать матрасы
Маразм свой впаривать дебилам
Мочи в сортире ебанашку!
Ври, убивай, воруй плутоний
Развалим ебаную Рашку
На миллиард говноэстоний!
Поработим русню гнилую
Всем чухам в Аушвиц дорога
Я, бля, неистово двачую
Во имя истинного Бога!

[info]ragnarok_2017

February 20 2012, 22:19:59 UTC 3 months ago

эээ, грайндером ваще-то

[info]heideg

3 months ago

[info]heideg

3 months ago

[info]heideg

3 months ago

[info]heideg

3 months ago

[info]heideg

3 months ago

[info]neurocod

February 20 2012, 22:29:42 UTC 3 months ago Edited:  February 20 2012, 22:32:28 UTC

Новая конституция:
каждый русский имеет неотъемлемые права:
1) право на жабры объемом ХХ см кубчиеских кислорода в секунду
2( право на щупальца регенерирующиеся с вкраплением химических сенсоров ГОСТ 666-65536
3) четыре дополнительных глаза, работающих в инфракрасном и ульрафиолетовых спектрах
4( право на хирургическую замену кадыка на ультразвуковое скоростное устройство общения
5) право на лево - главное из прав!
русские, которые освоили все права, могут вступать в отряд октябрят. в отряде октябрят всем раздают жука-гнидослизня, который прогрызает в кишечнике дыру, перехватывает управление испражнениями и половыми актами, и ведет русских к успеху.
Русские, которые пришли к успеху первого уровня, переходят в отряд комсомольцев. Комсомольцы имеют право смолить биомассу из биореактора и участвовать в облавах по заготовке биомассы под присмотром коммунистов. Каждый комсомолец, который заготовил более двух тонн колхозной биомассы во время облав на капиталистические загнивающие поселения, переводится в разряд социалистов. Каждый социалист имеет право держать дома свой колхоз, с тренировочным тиром и доярками, которые набираются из бывших капиталистических перевертышей любого пола. Особо отличившиеся социалисты получают право держать на огороде именное кладбище, на котором можно проводить ритуальные захоронения и выкапывания ликвидированных социалистом капиталистов.
Лучшие социалисты на конкурсной основе переводятся в разряд коммунистов. Коммунисты получают доступ к высококачественному питанию экологически чистым человеческим мясом, к элитным напиткам из человеческой крови, молока и спермы, к мягкому загару на основе огня высушенных человеческих тел. Каждому коммунисту по желанию дается домашнее животное, созданно путем превращения тела капиталиста - с опциональным облегчением мозга от излишнего интеллекта, с опциональной сменой пола домашнего животного, с опциональной сменой генотипа домашнего животного. Общество по защите прав животных смотрит, чтобы такое дорогое животное не пропадаол почем зря, а прожило хотя бы один год с момента образения.

[info]heideg

February 20 2012, 22:53:41 UTC 3 months ago

Это какой-то социализм. А мы всё-таки либералы.

Не, надо как у Брюса Стерлинга в "Схизматрице".

Народный Орбитальный Дзайбацу Моря Спокойствия - наш путь!


Шланг-манипулятор, отсоединившись от руки, втянулся в стену.
- Вы - Абеляр Малкольм Тайлер Линдсей, - заговорила робокамера, - из Корпоративной орбитальной республики Моря Ясности; просите политического убежища; ни в багаже, ни в теле не везете биоактивных препаратов, а равно - взрывчатых систем и софтов агрессивного характера; внутренняя микрофлора стерилизована с заменой на стандартные бактерии Дзайбацу?
- Да, все правильно, - отвечал Линдсей на родном для робокамеры японском. - Багажа у меня нет.
С современным японским он обращался свободно - язык обкатался до торгово-делового говорка, лишенного сложных уважительных оборотов. Уж языкам-то он выучился...
- Вскоре вас пропустят в идеологически декриминализованное пространство. Покидая таможню, ознакомьтесь с нижеследующими налагаемыми на вас запретами. Знакомы ли вы с понятием «гражданское право»?
- В каком контексте? - осторожно осведомился Линдсей.
- Дзайбацу признает только одно гражданское право - право на смерть, каковое вы вольны осуществить в любое время при любых обстоятельствах. Акустические мониторы установлены везде. Пожелав осуществить свое право, вы уничтожаетесь незамедлительно и безболезненно. Понятно?
- Понятно.
- Также уничтожение может быть следствием других проступков: физической угрозы конструкциям, вмешательства в работу мониторов, нарушение границы стерильной зоны, а также преступлений против человечности.
- Преступлений против человечности? А как они определены?
- Нежелательные биологическая деятельность и протезирование. Техническая же информация о пределах нашей терпимости не подлежит разглашению.
- Ясно, - сказал Линдсей.
Значит, у государства имеется карт-бланш на его уничтожение - в любой момент и почти по любому поводу. Так он и предполагал. Этот мир давал приют всем бродягам - перебежчикам, изменникам, ссыльным, объявленным вне закона. От подобного мира глупо было бы ждать другого. Слишком много расплодилось причудливых технологий: сотни внешне невинных деяний, вроде разведения мотыльков, могут быть потенциально опасными.
«Да и все мы уголовники», - подумал он.
- Вы желаете осуществить свое гражданское право?
- Нет, спасибо, - вежливо отказался Линдсей. - Хотя весьма отрадно, что правительство Дзайбацу мне его предоставило. Я не забуду вашей любезности.
- Вы только скажите - и сразу, - удовлетворенно ответила робокамера.
Собеседование закончилось. Линдсей отлепил от кожи биомониторы; робот подал ему кредитную карточку и стандартный комбинезон Дзайбацу.

[info]neurocod

3 months ago

[info]heideg

3 months ago

[info]neurocod

3 months ago

[info]i_ddragon

3 months ago

[info]neurocod

3 months ago

[info]i_ddragon

3 months ago

[info]neurocod

3 months ago

[info]brother_w

February 20 2012, 22:32:17 UTC 3 months ago

"русских" нужно нахуй расколачивать на уммы, секты и трайбы.

[info]heideg

February 20 2012, 22:38:23 UTC 3 months ago

Русских надо не расколачивать, а раскулачивать. )))

Всё отнять и поделить... между своими. )))

[info]brother_w

3 months ago

[info]neurocod

3 months ago

[info]heideg

3 months ago

[info]brother_w

3 months ago

[info]neurocod

3 months ago

[info]brother_w

3 months ago

[info]walter_simons

February 20 2012, 22:39:13 UTC 3 months ago

ХаааАаархааан!

[info]neurocod

February 20 2012, 22:44:57 UTC 3 months ago

о, придумал! миром должна править гигантская Видеокарта! она будет все видеть, всех знать! знать кто во что играет, зомбировать население и развлекать, давать призы и управлять! в зимний период Видеокарта будет отпаливать население. ее могучие куллеры будут как вырабатывать электроэнергию от ветра, так и перетирать неугодных в мясокостную муку! также Видеокарта будет проводить научные исследования и архивировать весь интернет!

[info]heideg

3 months ago

[info]neurocod

3 months ago

[info]heideg

3 months ago

[info]heideg

February 20 2012, 23:14:03 UTC 3 months ago

Записал своё первое аудио. ))

Щаз клип сделаю. )))

[info]brother_w

February 20 2012, 23:16:30 UTC 3 months ago

ООО, даёшь аудио-блог!

[info]heideg

3 months ago

[info]brother_w

3 months ago

[info]varsava

February 21 2012, 01:57:55 UTC 3 months ago

Постмодернист, поднимающий знамя анархии, всегда хорошо выглядит.
88!

[info]heideg

February 21 2012, 05:20:49 UTC 3 months ago

Постмодерн мёртв. 14/88/666!

[info]pingback_bot

February 21 2012, 03:54:42 UTC 3 months ago

Всё, потцаны, жизнь удалась!

User [info]ragnarok_2017 referenced to your post from Всё, потцаны, жизнь удалась! saying: [...] Цикл замкнулся, Яроврат вновь оседлал бледного коня термоядерной Национал-Демократии! [...]

[info]heideg

February 21 2012, 04:57:23 UTC 3 months ago

Ха-ха-ха-архан:

http://lenta.ru/articles/2012/02/20/politaktiv/
По словам Мищенко, у Пономарева в мэрии "началась истерика". "Он всячески размахивал ксивой, пытаясь доказать, что депутат Госдумы намного круче члена Общественной палаты, пытался милицию убедить, чтобы меня забрали в отделение. Потом прыгал на меня сзади, и мне пришлось головой упереться в окошко. В общем, некрасиво себя вел депутат"

Отсосали с причмоком.

[info]pingback_bot

February 21 2012, 05:10:24 UTC 3 months ago

76. Сверхновые сверхправые.

User [info]nikita2802 referenced to your post from 76. Сверхновые сверхправые. saying: [...] Оригинал взят у в 76. Сверхновые сверхправые. [...]

[info]heideg

February 21 2012, 05:19:38 UTC 3 months ago

http://lenta.ru/articles/2012/02/20/politaktiv/
Группа примерно из 60 человек отправилась маршем по центру Москвы. Националисты периодически вскидывали руки в фашистском приветствии и скандировали традиционные лозунги "А ну-ка, давай-ка у**ывай отсюда, Россия для русских, Москва для москвичей", "Е**ть Кавказ е**ть" и относительно новый "Москва - не Кавказ, Аллах - п***с". Когда националисты начали скандировать: "Вперед, Россия, мы с тобой", - проходившая мимо женщина тихо произнесла: "Зачем такие России?"

Вопрос прямо в точку.

[info]pingback_bot

February 21 2012, 06:47:00 UTC 3 months ago

Возвращение года!

User [info]blackhundredist referenced to your post from Возвращение года! saying: [...] Оригинал взят у в 76. Сверхновые сверхправые. [...]

[info]blackhundredist

February 21 2012, 06:57:12 UTC 3 months ago

>Я за Путина, за Кадырова, за гэбню, потому что это паханы-уркаганы, держат точку "РФ". С начальником концлагеря заключённым надо дружить. Только дебил перед гауляйтером права качает.

А вот под его шестёрок сраных, под всю эту охранительскую ссыкоту, я не подписывался. Она ничуть не лучше ссыкоты оппозиционной, а зачастую это одни и те же люди.

Две, блядь, головы у россиянского орла - оппозиция и охранители. Время от времени местами меняются - от скуки, для разнообразия.

Люто, бешено пиарю.

[info]circkumflexx

February 21 2012, 07:26:23 UTC 3 months ago

А чо - нормально. Начать с того, что Широпаев родился и вырос в СССР, а значит априорно не может мыслить свободно от штампов. Мы, конечно, избавимся от искуса объявить Широпаева "агентом Путина", просто скажем, что он не до конца прозрел.

Власова и Гитлера нам не надо - это предводители татаробольшевистских орд. В рамках дискурса никаких разговоров о расчленении чего-то кроме РФ (никаких Квебеков, Каталоний и Техасов - тамошние сепаратисты просто психи, что хотят уйти из сытых Западных Стран).

Потом - метафизическая подоплёка. Естественно радикальный гностицизм в противовес РФному хилиазму (Пунин хочет и может построить рай на земле, но этого не может быть потому, что не может быть никогда). Русских объявляем гиликами, граждан США - пневматиками, всех жителей Западных Стран - психиками.

Чтобы дискурс был радикально страшным, там должно быть что-то вроде

"Как мы, недостойные, можем просить военных из Самих США прийти к нам освобождать нас от нас? Нет, пошлите против нас хотя бы хохлов с грузинами - пусть они выволакивают нас из землянок и заставляют, харкая кровью, выдавливать из себя русскость".

Ну и всё такое.

[info]blackhundredist

February 21 2012, 07:46:09 UTC 3 months ago

>Начать с того, что Широпаев родился и вырос в СССР, а значит априорно не может мыслить свободно от штампов.
Да какая разница? Я 7 лет прожил в СССР, Яроврат - 8. Про Ленина говорили, что он "умел использовать каждого: и большвика, и полубольшевика, и четвертьбольшевика". Он говорил: "мерзавец может быть нам именно тем полезен, что он мерзавец". Мы поставим людей, которые выросли в СССР, на те посты, где не требуется инициатива, но требуется страх перед начальством!

[info]circkumflexx

3 months ago

[info]heideg

3 months ago

[info]pz_true

February 21 2012, 07:51:32 UTC 3 months ago Edited:  February 21 2012, 07:56:39 UTC

Слишком сильно.
По этому вопросы:
- нациОНАЛ-оранжизм за какую нацию? как он относиться к этническим Татарам?
- Как насчет Тенгерианства - древняя, до исламская, монотеистическая религия Татар?
- Поддерживаешь ли ты СССР 2.0 в том виде в котором строит его Путин?
- как устроиться в ФСБ? В свое время пробовал, из за отсутствия армейки побрили.
- как настроить fail2ban?

[info]blackhundredist

February 21 2012, 08:11:43 UTC 3 months ago

Люди, ну что за вы несете, а? Человек же вам все ясно разжевал в прошлом посте "ебись оно все конем, хочу революцию" - "понял, что никому революция не нужна, забил" - "решил опять попробовать". Революционеры выдумывают виртуальные сущности ("Империю" (+), "Ымперия" (-), "совки", "унтерменши"), а вы в них свято уверовали и включили в свою систему координат. Если хотите во что-то верить, берите веру только у поставщиков с солидной репутацией на рынке - христиан и мусульман, остальное - самопал!

[info]pz_true

3 months ago

[info]komkoban

February 21 2012, 08:01:02 UTC 3 months ago

так это - мы за путина или против?
и почему тебе нельзя быть совками?
чем плохо быть совком?

я разумеется за, но нихера тебя не понял.

[info]easter_ling

February 21 2012, 09:39:23 UTC 3 months ago

да бля какая разница?

[info]komkoban

3 months ago

[info]neurocod

3 months ago

Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…